ГАРАНТИЯ И СЕРВИС

Гарантийные сроки товаров согласно Закону Украины «О защите прав потребителей»

Гарантийный срок — это срок, на протяжении которого производитель (продавец) берет на себя обязательства по осуществлению бесплатного ремонта или замены соответствующей продукции в связи с введением ее в оборот.

Гарантийные сроки обуви для взрослого населения:

  • обувь повседневная с верхом из натуральной кожи, синтетических и искусственных кож: 30 дней;
  • обувь модельная  с верхом из натуральной кожи, синтетических и искусственных кож: 30 дней;
  • обувь домашняя и дорожная: 60 дней;
  • изделия мелкой кожгалантереи, сумки: 50 дней;
  • трикотажные изделия: 50 дней;
  • изделия текстильно-галантерейные искусственные: 1 год;
  • перчатки из натуральной кожи : 40 дней с момента продажи, из других материалов — 30 дней;
  • зонты: 1 год.

Гарантийный срок, по общему правилу, исчисляется с момента передачи товара. Для таких сезонных товаров как обувь, гарантийный срок исчисляется с начала соответствующего сезона:

  • зима: с 15 ноября по 15 марта
  • весна-осень: с 15 марта по 15 мая и с 15 сентября по 15 ноября
  • лето: с 15 мая по 15 сентября

При использовании сезонной обуви с нарушением сезонности,  претензии к качеству продукции не принимаются.

По истечении гарантийного срока,  всем покупателям —  владельцам «Клубной карты»,  предоставляется 5 месяцев сервисного обслуживания (бесплатное устранение недостатков, кроме тех, которые не подлежат устранению)!

Не рекомендуем :

  • тянуть непосредственно за ремни, резинки, декоративную фурнитуру на обуви;
  • носить модельную обувь в снежную погоду, особенно там, где есть техническая соль;
  • носить в дождливую погоду обувь с кожаной подошвой без профилактики, а также модельную обувь с верхом из замши, велюра, нубука и текстиля;
  • мыть обувь, особенно кожаную, в воде;
  • носить обувь на высоких каблуках или тонких каблуках по гравию, щебню, брусчатке, поскольку это может привести к повреждению обуви или получению травмы.

Мелкие недостатки, которые возникли во время эксплуатации обуви и не изменили её функционального назначения на протяжении гарантийного срока, устраняются производителем (продавцом) путем ремонта.

При обращении к Продавцу с претензией или возвратом в случаях, установленных Законом Украины «О защите прав потребителей», Покупатель должен предоставить:

  • чистую обувь, упакованную в фирменную индивидуальную коробку;
  • все комплектующие детали;
  • документ, подтверждающий приобретения товара.

Гарантия не распространяется на износ стелек, набоек и профилактики, обусловленные сроком эксплуатации.

Приобретая товар в интернет-магазине Carlo Pazolini, Вы принимаете и соглашаетесь с вышеизложенными гарантийными условиями.